Магия аранжировки

16 декабря 2011, автор — Chronos

Навыки аранжировки – это то, что позволит вам создавать законченные треки с интересным наполнением, переходами разной сложности, красивыми вступлениями и завершениями. В первом видео из серии Ник Клименко (Chronos project) рассказал о самых основах аранжировки. Теперь же пришло время погрузиться в тему еще глубже. В этом уроке Ник расскажет о более сложных принципах аранжировки и разберет один из своих треков.

Чтобы посмотреть весь материал, зарегистрируйтесь
98 3993
Используй возможность сделать доброе дело! Нажми "Мне нравится" и "Я рекомендую":

Комментарии (98)

  1. +2
    Написал Synergy, 15 декабря 2011, в 18:04 #

    спасибо за видео, трейлер потрясающий)

  2. 0
    Написал Apatic, 15 декабря 2011, в 18:40 #

    Крутая песня, хорошее видео.
    Арабской гаммой ты называешь - STTSTT (S - полутон, T - тон)?

    1. +1
      Написал MaxRosky, 15 декабря 2011, в 20:45 #

      А где уши? C-des-E-F.. и т.д., т.е. полутон, 1.5 тона, полутон, тон и т.д. У тебя больше на тетрахорды похоже)

      1. 0
        Написал Apatic, 16 декабря 2011, в 22:13 #

        Я услышал где-то в середине и не перематывал, мой слух не настолько развит чтобы точно без инструмента определять ноты на лету всего что слышу, на пол тона я вообще часто ошибаюсь. Спросил автора точную гамму, а "и т.д." мне не интересно. :)

        1. +1
          Написал MaxRosky, 16 декабря 2011, в 11:53 #

          Я не со зла, не воспринимай так)
          Это обычная минорная гамма, только в начале вторая нота понижается, третья повышается на полтона. Теория помогает, успехов!

          1. 0
            Написал Apatic, 16 декабря 2011, в 14:02 #

            Вот теперь спасибо. :)

  3. +1
    Написал paulzzz, 15 декабря 2011, в 18:48 #

    Мне понравилась идея с переходами с одной темы на другую, и так несколько раз в течение трека. Но вот вопрос - как при таком подходе выделяется кульминация, и где она в этом треке, например?

    1. +1
      Написал galaxeon, 15 декабря 2011, в 20:43 #

      кульминация для каждого слушающего может быть своя имхо)

  4. +1
    Написал Yaroslav, 15 декабря 2011, в 19:04 #

    трек очень классный))
    спасибо за видео)

  5. +1
    Написал romariokartuchi, 15 декабря 2011, в 20:24 #

    нудный,все ясно с первой минуты чем закончится трейлер а урок норм

  6. 0
    Написал MaxRosky, 15 декабря 2011, в 20:37 #

    Над оркестром в трейлере-работать и работать. Так оркестр не играет! Объема не хватает..
    Это не претензия, а пожелание автору развиваться)
    Советую послушать побольше работ Ханса Циммера, Джеймса Хорнена и Вангелиса. Музыка и звучание великолепное!

    1. +6
      Написал AstralElectro, 15 декабря 2011, в 21:59 #

      Да какая разница как играет оркестр. Это электронная музыка и автор волен думать так как считает нужным.

      1. -6
        Написал MaxRosky, 16 декабря 2011, в 11:57 #

        Читайте внимательней, этот коммент адресован автору, а не вам. Если, он сочтет нужным, он меня послушает. А если каждый сейчас начнет свое мнение писать на этот счет.. лично мне это неинтересно

        1. +5
          Написал AstralElectro, 16 декабря 2011, в 12:02 #

          Много вас таких вот критиканов, а автор, тот кто хоть что-то делает чтобы вас чему-то научить, один! И заметьте, он не спрашивал вашего мнения насчет того как звучит его музыка :)) Почему-то многие злопыхатели-завистники считают себя в праве делать замечания авторам в стиле "меняй барабаны чувак.....поставь лучше это....". Лучше бы вместо этого сидели учились и перенимали чужой опыт, мотали бы на ус.

          1. -5
            Написал MaxRosky, 16 декабря 2011, в 12:19 #

            Слушай,критикан (троллевич)! хватит срать! Лично я как-нибудь сам обойдусь без твоего мнения. Дискуссия закончена.

            1. +1
              Написал AstralElectro, 16 декабря 2011, в 12:20 #

              за языком последи а то прикусишь

              1. +1
                Написал reagent0, 22 декабря 2011, в 7:47 #

                не блатуй )

                1. +1
                  Написал AstralElectro,
                  22 декабря 2011, в 8:12 #

                  ОК :))))))))

  7. +1
    Написал ozmix, 15 декабря 2011, в 20:39 #

    Ник, спасибо.

  8. 0
    Написал galaxeon, 15 декабря 2011, в 20:48 #

    Спасибо Хроносу в очередной раз) Именно поэтому я сейчас и не отпускаю свои треки в интернет, работа над деталями. Это как рисовать на листке бумаги бесконечное количество картинок) Лист бумаги такой же бесконечный)
    Сначала впал в ступор - 100 дорожек на развитие одной темы о_0? потом стало понятно что это сборник идей в одной композиции, тем не менее очень гармонично взаимосочетающихся) Все предельно ясно) Спасибо) Именно над тем о чем рассказывается и работаем день ото дня)

  9. -4
    Написал AstralElectro, 15 декабря 2011, в 21:41 #

    "главное это жЫЫЫЫрный лид с Вируса..." мда... от брендятины так и уйдем никогда. Дорожек сотня но главное это лид :))) А вообще всё верно говорится в этом видео. И сам трек тоже прекрасен. Автор молодец!

  10. +1
    Написал otchengazoom, 15 декабря 2011, в 21:53 #

    Клип БОЖЕСТВЕННЫЙ !!!

  11. Комментарий удалён
    1. +1
      Написал booka23, 16 декабря 2011, в 2:04 #

      Все здесь нормально было рассказано.Ты пойди и воплоти хоть то,что услышал.Или дай послушать твои трэки.Может они уже наполнены всем тем,о чем говорил Ли'О,и у тебя просто нехватка новой информации?
      Все дело в том,что ты ждешь,что когда-нибудь посмотришь такое видео,которое волшебным образом превратит тебя в профессионала.ЧУДОМ!Не будет такого никогда,без труда.Об этом не раз уже тут говорили.
      Мне кажется,если ты будешь судить о своих работах по "красоте волновой формы",то они так и останутся говном.И вообще что ты имеешь ввиду под красотой формы-абсолютно не ясно.
      И это,дай послушать этот твой трэк,который ты сравнивал с Армином.
      З.Ы. Не нравится- не смотри.Сам вася.

      1. Комментарий удалён
    2. -3
      Написал FunnyVisioN, 16 декабря 2011, в 5:29 #

      Пользователь забанен за 2 аккаунта на сайте и постоянный сёр в комментах.
      Вася (Николай) - больше не регистрируйтесь на нашем сайте - вам здесь не рады.

      1. Комментарий удалён
        1. Комментарий удалён
  12. +1
    Написал Kelnurim, 16 декабря 2011, в 5:23 #

    Ник! Сказать про этот урок что он Шикарен, Потрясающий, Превосходный, Класный... - это значит Ничего не сказать ! Это Больше чем Фантастика! БЛАГОДАРЮ! :)

  13. +2
    Написал ekoprom24, 16 декабря 2011, в 6:58 #

    Сам трек с точки зрения аранжировки великолепен, с удовольствием посмотрел все видео. Насыщенность многими инструментами, компоновка трека интересна, разнообразна. Одно, что меня смутило-трек откровенно скучен, нет основной мелодии, все переливается и блестит, а основной идеи то нет!

    1. +1
      Написал Thorn, 17 декабря 2011, в 15:33 #

      "...but, we missed a point the whole thing down the line: it was a musical thing, and you were supposed to sing, or dance, while the music was being played" ta-da-dum!

  14. +1
    Написал ontuan, 16 декабря 2011, в 7:01 #

    Спасибо! Отличный материал!

  15. +5
    Написал Tashkumir, 16 декабря 2011, в 11:56 #

    Смею заметить, что урока как такового здесь нет..это просто обзор трека (можно назвать анонс трека). Автор безмятежно провел нас по своему треку, как гид третьяковки провел бы нас мимо какого нибудь полотнища. Это не камень в огород автора (ибо трек все же есть произведение), но посыл был на урок, стало быть должен был быть разбор, методы, варианты, почему именно так а не иначе. Что есть начало, к чему трек стремится (его мисия), к чему он приходит, и достигнута ли цель заявленная в начале трека.....???? вопросов много????

    1. +1
      Написал helveticascenario, 19 декабря 2011, в 23:07 #

      поддерживаю

  16. -1
    Написал Tashkumir, 16 декабря 2011, в 12:05 #

    Помните у Бетховена - та-та-та-таааааааааамм! (так судьба стучится в дверь). Ведь можно было сказать здесь у меня вот такая фишка, которая будет повторятся много раз в течении произведения...и все, но можно же раскрыть более глубоко: тональность, почему такая ритмика, почему в начале произведения, почему проведение все ниже и ниже, регистр, октавное проведение...и.т.д.и.т.п. , ведб это все не спроста. Он же не не думал: "а сделаю так и все..."....не все так просто....

  17. -1
    Написал Serosso, 16 декабря 2011, в 12:14 #

    Спасибо за ролик обучения!!!!

  18. +1
    Написал PaulPigeon, 16 декабря 2011, в 12:29 #

    переход на джаз воодушевил)можно не только использовать одноразовые звуки-пады,можно например отрывки радио-вещания, щебет птиц, звук проезжающего рядом поезда использовать)вообще подобный род музыки - это безграничный андерграунд,где можно творить и творить) автору "+" за урок и "++" за трек) от души к сердцу, так сказать)

  19. +5
    Написал Deiff, 16 декабря 2011, в 14:13 #

    Сообщение удалено. Просьба не делать рекламу в комментариях.

    1. +1
      Написал Apatic, 16 декабря 2011, в 14:41 #

      Во-первых, рекламировать здесь чужие уроки и давать на них ссылки запрещено, во-вторых, этот урок по аранжировке, а не сведению, а по аранжировке данный пример с тем что ты привел просто небо и земля, там аранжировки фактически нет, один убогий луп, что на нем можно изучить по теме? В-третьих, они ведут уроки на английском языке, а на английском вообще есть масса уроков на много круче и по сведению и по аранжировке и по саунд-дизайну. В-четвертых, критика вроде бы никем не запрещается, посмотри внимательно, под каждым уроком есть куча не согласных с положительной кармой. :)

      1. -1
        Написал Deiff, 16 декабря 2011, в 17:01 #

        Во первых не забывай что каждый трек начитнается с "убогого" как ты говоришь лупа, а во вторых я просто имел в виду, что человеку у которого за плечами выпущено много треков на авторитетнейших лейблах, треки поддержаны крутейшеми западными диджеями и т.д. явно можно показать свои достижения! И мне очень интересны их способы работы, так как я слышу в них именно КАЧЕСТВО, то самое которого нет в 95% видео уроков(а пересмотрел я не мало - поверь)!!! Приведи мне пожалуйста примеры видосов(именно уроков) где треки звучат на уровне крутого лейбла;) я сомневаюсь что ты мне покажешь такой))) А Ауросоник молодцы в том что показывают на примере своих треков, а т.к. ты не следишь за их творчеством, сообщу что на транс сцене их треки считаются хитами и это факт!!!

        1. -1
          Написал Apatic, 16 декабря 2011, в 17:08 #

          Я не могу приводить тут приводить примеры уроков, но ты без сомнения знаешь такие названия как Computer Music Magazine и Sonic Academy. Там полно занятий ведущих продюсеров всех направлений, разбирающих свои собственные треки, а уж про всякие Dogs on Acid я вообще молчу, там можно капать не перекапать.

          1. -3
            Написал Deiff, 16 декабря 2011, в 17:27 #


            Sonic Academy))) насмешил - да я сомневаюсь что они издают эти треки со своих "уроков"!!! Треки - шлак у них! А Computer Music Magazine - это статьи на сколько я знаю, а что ты узнаешь из статьи не слыша ни трека ни звука вообще??? Про Dogs on Acid ничего не могу сказать, просто не смотрел!!!

            1. 0
              Написал Apatic, 16 декабря 2011, в 17:40 #

              Computer Music Magazine - это ведущий в мире журнал по цифровому звуку с видео материалами. С этого обычно начинают, это самые известные видео туториалы в мире электроники.
              У Sonic Academy есть очень серьезные платные материалы, в которых рассказывают про основы компрессии и прочего дядьки, которые уже много лет как вышли за пределы критериев "крутой лейбл". Но на трекерах можно найти все бесплатно и даже кое то переведено уже на русский. А бесплатные материалы у них в большинстве своем шлак, на то они и бесплатные.

              1. 0
                Написал Deiff, 16 декабря 2011, в 18:00 #

                У Sonic Academy видел штук 10 уроков(не меньше) и не один трек не впечатлил ваапще никак(для общего развития я их посмотрел конешно, но качественного саунда не услышал), у Никиты звук на много лучше в его последних работах(хотя тоже есть ещё чему учиться)! А про Computer Music Magazine - спасибо за инфу, полезу искать видосы!!!

                1. Комментарий удалён
    2. -1
      Написал Deiff, 17 декабря 2011, в 19:11 #

      А ссылочка то отличная была!!! Сколько людей новых знаний лишаете(это обращение к модераторам) Но чтож, правила есть правила;)

      1. -2
        Написал Deiff, 17 декабря 2011, в 19:13 #

        Не забудьте минус поставить:) А то тут какой-то злобный минусатор поселился)))

        1. +2
          Написал handson (BAN), 18 декабря 2011, в 7:36 #

          Видео неплохое было я аж тебе + поставил. :)

        2. +1
          Написал FunnyVisioN, 18 декабря 2011, в 10:35 #

          кстати, забанил трёх клоунов, которые всем минусовали подряд, самый главный был - с бивесом на аватарке

      2. 0
        Написал FunnyVisioN, 18 декабря 2011, в 10:02 #

        как можно заметить мы практически не анонсируем здесь чужой контент, а стараемся делать что-то своё
        нам бы хотелось на этом ресурсе размещать ссылки на свои материалы и на те, которые мы считаем нужными. если там что-то ценное, оно своих зрителей найдет
        не расстраивайся :)

        1. 0
          Написал Deiff, 19 декабря 2011, в 13:14 #

          Вот идея вашего сайта(проекта вобщем) очень хорошая!!! Респект!! Но вот отыта бы вам побольше... Думаю что всё впереди;) Успехов

  20. +1
    Написал Deiff, 16 декабря 2011, в 17:27 #

    Никому не желаю зла:)

  21. +1
    Написал Baldik (BAN), 16 декабря 2011, в 17:35 #

    Если бы Computer Music Magazine и Sonic Academy все свои уроки перевели бы, то было бы вообще прекрасно.

    1. -2
      Написал Apatic, 16 декабря 2011, в 17:42 #

      Может проще выучить английский самому? :) На самом деле и материалы на zwook.ru ничуть не хуже (ну может быть совсем чуток, но не так уж и значительно), пусть и сделаны они не такими легендарными личностями. Суть та же. Тут просто психология.

      1. +2
        Написал Deiff, 16 декабря 2011, в 18:21 #

        Вот тут согласен:) английский учить надо, раз уж занялись электронной музыкой!!!

        1. -2
          Написал TeroSufix, 16 декабря 2011, в 18:48 #

          без знания языка можно придумать новое а не идти по стопам

          1. +2
            Написал Deiff, 16 декабря 2011, в 18:58 #

            А ты как статьи, мануалы и т.д. без английского читать\смотреть будешь??? Много теории не поймёшь так! А далее - если ты начнёшь писать качественный музон, как с лейблами работать будешь??? Или вдруг гастроли заграницу??? :) Ну это я уж далеко замахнул, для этого нужно проделать гигантскую работу!!!

          2. -2
            Написал Apatic, 16 декабря 2011, в 19:00 #

            Такого я еще не слышал, круто. :)

            1. -5
              Написал TeroSufix, 17 декабря 2011, в 6:36 #

              Нет, ну вот честно. Теория - штука безусловно важная, но без практики и собственных открытий, ты будешь одним из.., кто читал/смотрел/слушал эту книгу/статью. Я как раз про то, что можно и самому изучить предметную область, но только гораздо дольше.

              1. 0
                Написал Apatic, 17 декабря 2011, в 6:55 #

                По этой логике тогда не нужно учится читать, чтобы не дай бог не набраться знаний лишних, а то свой путь не удастся пройти. :) Чем больше языков знаешь тем больше возможности получить знания и расширить границы собственного интеллекта. Есть только одна причина не учить язык - это лень. По себе знаю. :)

                1. +1
                  Написал Deiff,
                  17 декабря 2011, в 9:13 #

                  Вот это крутой комент)))

                2. -2
                  Написал TeroSufix,
                  17 декабря 2011, в 12:13 #

                  Не такие уж крайности) Учится надо. Просто есть подозрения, что люди, которые были первыми, кто достиг понимания какой-то области, уж точно не читали по этой области пособий :)

                  1. +2
                    Написал Houseway,
                    18 декабря 2011, в 11:16 #

                    А как они могли читать пособия по этой области, если они были первыми, кто достиг понимания в этой области ? )) У них выбора не было )

  22. 0
    Написал Alevan, 16 декабря 2011, в 17:46 #

    в трейлере хор из библиотеки Voxos :)

  23. +1
    Написал polina_postnova, 16 декабря 2011, в 18:28 #

    ребята,ну это не урок,это просто поверхностный проход по всему треку. что мы узнали? вы не показали ни приемы ни методы того,как тот или иной эффект был достигнут. нет конкретики.все очень поверхностно и в итоге мало пользы,а ведь вы старались

    1. +1
      Написал MisterMaster, 16 декабря 2011, в 19:01 #

      ну это смотря как его использовать! Я кое что нового для себя узнал и записал, чего и вам советую. А если все уроки просто просмотреть, то знаний из них получишь всего процентов 30

  24. -1
    Написал TeroSufix, 16 декабря 2011, в 18:40 #

    Колличество дорожек можно и сократить раза так в два минимум. Из видео стало понятно, что не у меня одного такой бардак:)

  25. 0
    Написал Stsergant, 16 декабря 2011, в 19:40 #

    Nice

  26. +1
    Написал MALKO1M, 17 декабря 2011, в 0:38 #

    Спасибо! ;)

  27. 0
    Написал ValerkiN, 17 декабря 2011, в 13:09 #

    Автор прав музыка это не только два при топа три при хлопа. Это тоже самое как и картина в которой множество отдельных деталей. Сейчас очень мало красивой насыщенной разнообразием музыки. Либо все гоняют один и тоже сэмпл по кругу. Либо копирую и подстраиваться под кого то. Из всего этого хлама услышать что то новое, где выражено идея очень сложно. Автору респект и уважуха!

  28. +3
    Написал Baldik (BAN), 17 декабря 2011, в 14:00 #

    Спасибо кончно автору, но всё действительно поверхностно....

  29. 0
    Написал Ole_Enko, 17 декабря 2011, в 14:01 #

    Cпасибо за хороший материал и дримовую музыку!
    Жду дальнейших публикаций!!!

  30. -2
    Написал Moderno, 17 декабря 2011, в 16:38 #

    Почитал тут Вас, Господа хорошие, сколько критики и перепалки, и единицы только по делу, кто-то сравнивает с другими уроками, кто-то говорит что поверхностно и т.д. Любой урок сделать не просто, и это время, личное, которое человек тратит на Вас. Я Вам, могу одно сказать - МУЗЫКА ПРАКТИКУ ЛЮБИТ! И вы думаете, что посмотрели и научились? Всё через практику, уроки лишь подсказки.
    Больше трудитесь над своими работами. И слушайте разную музыку, чтобы черпать вдохновение и обогащать свой слуховой опыт, я говорю сейчас о выборе не между техно и хаусом, айдмом или глитчем, а о более широком знакомстве с музыкой, классика или джаз, фанк, этническая музыка и т.д. Автору спасибо за видео, пусть и обзорное.
    Пожелания для руководства ресурса:
    - Всё это конечно интересно (техно, айдм, экспериментал и прочий андеграунд), а как на счёт уроков по созданию мэйнстрим музыки формата хэд кэнди, спиннин, дефектед, уроки такого рода меня интересуют куда больше и я думаю, что не только меня.

    1. +2
      Написал TeroSufix, 18 декабря 2011, в 23:22 #

      та-та. Я вообще первый раз об этих стилях. Скоро можно будет сказать что-нить вроде: лидомай ту би и это будет уже совсем новый стиль. хэдкрабэ атакуэ. Я всех привожу к единому кст.
      Блин, не разу не был в соц. сетях. Минусы и плюсы от туды же наверное !? ))

      1. -3
        Написал Moderno, 18 декабря 2011, в 4:12 #

        Я сказал про формат а не про стиль, читай вдумчивее и пиши грамотнее.

  31. +2
    Написал Baldik (BAN), 17 декабря 2011, в 17:24 #

    Господин хороший, чем анализировать здесь и давать ненужные советы, о которых давно всем известно, типа черпайте от сюда и от туда, трудитесь и учитесь как завещал дедушка Ленин и т.д и т.п, лучше бы приготовили толковый урок.
    Всем пис.... Ах да, чуть не забыл, минус не забудьте мне поставить..

    1. +2
      Написал handson (BAN), 17 декабря 2011, в 17:48 #

      На счет минуса не беспокойся, я только этим и занимаюсь.

      1. +1
        Написал Deiff, 17 декабря 2011, в 19:05 #

        ЖЖёте ребята))) А я и думаю - кто тут минусит всех???;)

    2. -1
      Написал Moderno, 18 декабря 2011, в 4:24 #

      Если все всё давно знают и всё видели, то какого х%я вы тут разводите демагогию? Потешить своё эго и самоутвердиться, показать какие вы тут все грамотные? Вместо того чтобы ознакомится и сказать спасибо. Так вот грамотные сидят пишут в секвенсоре, а умники разного рода в интернете блестят чешуёй.

  32. +1
    Написал cjzorg, 18 декабря 2011, в 7:20 #

    Благодарю

  33. -1
    Написал Tashkumir, 18 декабря 2011, в 10:01 #

    Где-то на сайте написал этот коммент, но он как то прошел незамеченным, а ведь здесь как раз о магии аранжировки....
    ....Еще мнение - аранжировка, это украшение. В музыке человек придумывает мелодию, но тут же в человеке рождается творец...Для него это уже не просто мелодия, это находка, это стимул проявить свои внутренние качества и переживания. Это повод, это способ показать свои наблюдения , видения внешнего мира посредством той пока еще невыразительной на три- пять нот мелодии. Далее человек понимает, что он может сказать больше чем этот импульс в три пять нот, и он призывает к себе такой инструмент как аранжировка (аранжировка - это украшение в данном случае). Человек понимает что в его душе живет нечто выходящее за рамки простой мелодии, и встает вопрос а как подчеркнуть те эмоции и чувства что искоркой наметились в его мелодии. Именно аранжировка, способна подсказать и показать, что порыв страстей это к примеру трепетный ритм, струнное тремоло или струно - ударное крещендо. Любовь - это легкое вальсирующее прикосновение к клавишам рояля, хотя тот же рояль в особых условиях (регистр, органный пункт, тремоло) может нарисовать картину, и обрисовать ту же как нечто апокалиптическое. Так вот придумайте идею, наделите ей первоначальный характер, и подчеркните его за счет аранжировки - мощного инструмента придания нужных очертаний произведению. А теперь сказка, помните Папу Карло, который нашел никчемное полено и соорудил мальчонку который принес не мало разноплановых эмоций как своему отцу так и окружающему миру. Так вот Папа Карло сумел лишь профессионально аранжировать полено. Только и всего. Удачи.

  34. +1
    Написал pamer, 18 декабря 2011, в 12:32 #

    я бы в таком проекте запутался. никакого цветового разделения.
    но по аранжировке все отлично

  35. +2
    Написал Tashkumir, 18 декабря 2011, в 15:06 #

    ИСПОВЕДЬ СКРЯГИ....
    ....Когда я был маленьким мальчуганом музыка для меня была чем то естественным, и я без лишних усилий понимал её. Каждый удар барабана и аккорд гитары вызывал во мне какое то единение с звучащим произведением. Я с ватагой таких же как и я мальцов бежал в летнее время к центральному уличному бассейну путь к которому пролегал через центральный парк где на танцплощадке тогдашние диск жокеи уже пробовали звук и свет (не те что сейчас) в преддверии назовем это диско-шабаша.
    Так вот ту музыку я воспринимал как говорится на одной волне. Мне не требовалось усилий, чтобы заторчать от тех ритмов звуков и примитивных текстов. Но прошли годы, и то ли душа моя очерствела, то ли энергетические каналы по которым поступают вибрации музыки стали забиты всякой никчемностью, да только стал я в музыке придирчив, и почти не восприимчив (говорю не о всей музыке, некоторая еще находит отзвуки в моей душе)...что произошло, почему меня волнует не какой задорный ход у баса, а дорезал я его снизу по герцам или нет, почему меня не волнует красота звука главной мелодии, а достаточно ли осциляторов я подключил, и.т.д. И знаете что ребята - мы заигрались....мы пишем треки хотя сами с трудом понимаем о чем они, они просто получились вот такими, и все. Вот и идет обсуждение начало как правило имеется (часто находится звук или мелодия), а концовки нет, а нет ее потому что сюжета нет - он не продуман.
    Давайте в конце концов делать треки - образы, а не 3-5 минут скрежета, дребезга, переходов выходов, и одна большая яма. Где динамика.... Где цеплялово (простите за этот эпитет). Нам не заканчивать треки надо учится, нам их в принципе надо учится писать (за всех не говорю, но за большинство).
    ...сказал не все....дальше страшнее...эх... да прибудет с нами культура написания треков....аминь...

    1. 0
      Написал NikitaStalker, 19 декабря 2011, в 9:34 #

      ну правильно всё :-)

  36. -1
    Написал Tashkumir, 19 декабря 2011, в 0:41 #

    Нужны смайлы!!! Я бы показал с каким смайлом пишет ихний музыкант, а с каким наш - может это тоже вариант содержательности произведения. О. вот так, солнце (три четверти года, ), плеск волн, никакой ежедневной борьбы за существование в общем :)))))))))))))))))), и мы мороз, политпанос, зима (три четверти года), и мнигие из нас :((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((нет даже вот так ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((. Как я жизнь такие песни. Что делать? Пусть за нас скажет музыка!!!!

  37. -1
    Написал Tashkumir, 19 декабря 2011, в 12:59 #

    Возможный сценарий как это могло быть (написать, закончить трек)...
    Итак, рассерженный, я бы сказал разъяренный босс разбрызгивая слюной, трясет перед моим лицом в одной руке 200.000 $, а в другой кольт (в блеске которого я вижу свое удручающее состояние), и на ломаном русском говорит: "Я тьебе Васка, поледний раз даю шанс на то чтоби ти написал мне етот сраний никому не нужный трек. Если би не эта шефская bitch, ради которой он готов сливать горы бобла на всяких там музыкантишкаф (моя воля ти бы уже медленно стекал по стене вашего еба..го рок-кафе, и ни какие придурки не смогли мне помешать бы этим наслодится), но я боготворю одного человека на этом свете - это мой шеф, и если он сказал чтоб я достал кусок дерьма который пишит музыка, которая так вставляет его очередную ципочку, будь уверен, через пару дней ты выдаш хит, на который мне будет глубоко на срать, но вот ципачка с шефом должны быть довольны. Усек. "....Итак, незнакомец покинул мою студию баллансовая стоимость которой не более 1300 баксов (как вообще его сюда занесло?).... Что делать, ведь я только стал почитывать статьи на сайте звук.ру. Какую хрень я могу сочинить на своем пентюхе с программой орион 8...вот я встрял...Попросить Никиту продать за полцены недоработаный трек, тоже не вариант, зачем подключать (подставлять под гарячую руку всяких монстров хорошийх людей).....Надо писать....Другого выхода нет...Так что там он говорил про ципу....любит чтоб музон вставлял, так, значит, напрашиваются три параметра, ритмика, динамика, мелодика....дальше...раитмика, здесь пойдет ритм чем проще тем лучше , правда надо добавить грува, ну это мы коечто относитель кое чего сместим (первый элемент в черновом), второй динамика, динамика будет шпарить где на до и где не надо (здесь мне в помощь автоватизация, контраст громко тихо, ну и быстро медлено - вот еще один черновой вариант), мелодия - здесь надо подумать....телыч любит двигатть попой, так , телыч любит делать в камеру гримасы, так, телыч не прочь приспустить бюстгалтер (ну это от музона зависит), но самое главное, что телыч хочет чтоб другие ее подруги телычи зависли от того какой хит ей папашка надыбал (специально для нее!)... и так мелодия ....думаем......думаем....вертим.....грезится кольт....еще раз кольт.....пуля из кольта....200000$....еще работа....еще работа....не ужели все пройдет....а как же страх....страх...и бабло....да жизнь сыграла свой посыл подназванием экстрим....я написал таки безбашенную темку, все были довольны - телыч, ее подруги, босс, его шеф, ....кольт не испачкался, да и я разбогател на 350000$. Почему на 350000$ , за скорость ребята.................

  38. +2
    Написал sPooffeeRs, 20 декабря 2011, в 17:25 #

    ekoprom24
    Одно, что меня смутило-трек откровенно скучен, нет основной мелодии, все ПЕРЕЛИВАЕТСЯ И БЛНМТИТ, а основной идеи то нет! можнт быть ето и есть основная идея ?

  39. +1
    Написал Go-swami, 21 декабря 2011, в 3:43 #

    Треки Хроноса всегда разные - от откровенно Алтарьевских релизов, до шедевров. Этот очень хорош. Видимо маэтро Посфорд который тоже применял этот тип сложного сведения не зря свою музыку писал. Трек мне понравился из-за его триповости - в самом деле путешествие, то туда, то сюда, потом куба, потом там еще что-то. это удивительно. А клип - стандартный трейлер - хоралы, космос, хоралы, космос. Естьч увство что есть 15 вариаций звуковой дорожки к трейлерам и они все используються.

  40. +1
    Написал evsmusic, 25 декабря 2011, в 13:25 #

    почему марс если кадры из фильма луна 2112? :)

  41. +1
    Написал Mushrooms, 26 декабря 2011, в 8:58 #

    Много мелочей. Трек более для создания атмосферы.
    Вообще здорово, но только фактуру можно разнообразить.
    Достаточно просто можно модулировать в параллельную тональность или в 1-й степени родства.
    Не принципиально чтобы тоника всегда была - до.

  42. +2
    Написал loops9, 26 декабря 2011, в 10:45 #

    в каждой басне должна быть мораль-одна,две ну 3 максимум(как у Крылова,тут все просто),но в этой дискуссии я не пойму,она есть или ее нету?
    Когда я сочиняю свою музыку я забываю обо всем.Я начинаю слушать то что делаю,просто слушать,а знания и опыт в момент создания для меня интуитивное понятие...Я это к тому,что для кого-то подобные уроки,да и статьи могут принести больше вреда чем пользы.Поэтому-главное нужно уметь для себя правильно воспринимать информацию.Это как в жизни черпать все полезное и наоборот.А главное ДУМАТЬ)Будь то хоть видео урок от Бетховена на примере его лучшей сонаты,вы не станите вторым Бетховеном(максимум вторым И.Крутым)если не вложите душу и мозги в свое творение.Ну и конечно ИМХО.

  43. +2
    Написал Spire, 29 декабря 2011, в 10:18 #

    Трек в видео интересный, но очень много воды. Полезной информации мало.

  44. 0
    Написал IguanaGenetic, 12 января, в 0:29 #

    трек потрясающий) спасибо за разъяснения)

  45. 0
    Написал Simon_G, 25 января, в 23:01 #

    Это видео, как и большинство остальных, очень интересно. С каждого узнаешь что-то новое. Но в этом видео у меня появился такой маленький вопрос к Нику: я сам использую AudioRealism Bass Line (считаю одним из лучших вариантов цифрового 303). Так вот, единственное, что я в нем не понял - как управлять velocity, громкостью каждой ноты. Использую в Fl Studio. Если кто-то другой подскажет, тоже буду благодарен : ))))

  46. 0
    Написал deeftong, 1 февраля, в 9:18 #

    "Забавный звук" напомнил дронов из "звездных войн". Спасибо за урок.

  47. 0
    Написал Rainbun, 12 февраля, в 11:34 #

    Спасибо огромное,интересно посмотреть на роботу профессионалов, как это "должно" быть на выходе.Многое для себя подчеркнул."Несколько месяцев" на трек-впечатляет,действительно впечатляет.Удачи в творчестве и успехов!

  48. 0
    Написал CollapSeth, 20 февраля, в 2:13 #

    Было бы интересно увидеть еще видео в подобном жанре - "обзор готового трека"

  49. 0
    Написал Taosist, 27 апреля, в 11:38 #

    Видео похоже на: "Вот как круто я всё сделал. Смотрите, завидуйте".
    А трейлер - походу трейлер к фильму "Луна 2112".

Оставить комментарий:

Зарегистрируйтесь для комментирования